Он странным образом надрезал хлеб. Но через несколько секунд мне захотелось сделать так же!


Ох, как я люблю хлеб. Если бы я оказалась на необитаемом острове и могла взять туда что-то одно, это был бы хлеб. Ароматный пышный хлеб с хрустящей корочкой, только-только из печи. Что удивительно, другие продукты быстро приедаются и хочется сделать перерыв от них, а с хлебом не так.
Именно поэтому меня привлек этот рецепт с самых первых секунд. Что самое главное, можно выбрать любую начинку для этого блюда, но будет идеально, мне кажется, если там будет много сыра. Очень много сыра! И тогда никого не оттянешь за уши от этой потрясающей хлебной закуски. Здесь фантазия не ограничивается ничем, можно добавить больше овощей или, наоборот, сделать сырно-мясной хлеб. Уже чувствую этот запах!
Уже знаю, чем побалую себя и своих близких вечером!

 http://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=0NRc-P88_zY
источник