Макароны ''по-флотски'' с итальянским уклоном


Мой сын обожает макароны ''по-флотски''. И частенько просит меня их приготовить. Так было и в этот раз. И всё бы так и случилось, если бы не затерявшийся на полках холодильника кусочек салями, про который все благополучно забыли... с него всё и началось. Чего это добру пропадать? Макароны сварены, у меня были ''перья''. Обжарила на растительном масле фарш с добавлением лука, туда же тонкой соломкой нарезала салями, прожарила вместе ещё минут 5... ну,и раз такое дело - добавляю ложку томатной пасты, щепотку базилика, щепотку орегано, смесь перцев, соль. Потомила все вместе 5-10 мин. И вот что у меня получилось в итоге. Сын захотел вот так:  

Ну а я себе все-таки смешала... + овощной салат с кунжутом и заправкой из оливкового масла, соевого соуса и яблочного уксуса... такая вот Италия получилась))))) ну чем не паста? )))


Мммдааа, пармезана в этом блюде явно не хватает... но колбаска оказалась очень уместной- изменился и вкус и запах обычного блюда, так что будет повод повторить что-то похожее. Все остались довольны! Никакой это конечно, не рецепт, а моя импровизация на макаронную тему. Отдаю на суд читателей))) а вдруг кому-нибудь придется по вкусу? Или кто-то мучается вопросом: "Что сегодня приготовить???".
Приятного аппетита!