Булочки с изюмом


сладкие булочки с изюмомВсем привет! Сегодня хочу рассказать, как я пеку булочки с изюмом. Не зря народная мудрость гласит: «Не красна изба углами, а красна пирогами!».


Для теста нам понадобится:
1стакан молока (250мл), 125-150гр масла сливочного или маргарина, 0,5 стакана сахара, на кончике ножа соль, дрожжи свежие 50гр, 5 яиц, 100гр изюма, ванильный сахар-пакетик, мука 3-4 стакана (сколько возьмет тесто).
Тесто я замешиваю в несколько приемов. Сначала я разогреваю молоко вместе с маслом, добавляю сахар, крошу рукой дрожжи и немного муки (примерно полстакана). Все хорошо перемешиваю — это наша опара. Накрываю ее полотенцем и ставлю в МИКРОВОЛНОВУЮ ПЕЧЬ! Это мой первый секретик! Там она быстрее увеличивается в объеме в 2-3 раза и появляются пузырьки на поверхности. Это 30-50 минут.
В готовую опару ввожу 4яйца, ванильный сахар, остальную муку и изюм. Секретик номер два: Чтобы тесто «дышало» я насыпаю муку через специальное сито. Секретик номер три: изюм я отдельно перемешиваю с мукой и только после этого добавляю его в тесто. Тогда он не собирается комками, а распределяется равномерно.
Тесто я хорошо вымешиваю до состояния однородной эластичной массы. Оно не должно прилипать к рукам или рабочей доске. И снова ставлю в микроволновую печь (или в духовку) накрыв полотенцем до увеличения в 2-3 раза. На этот раз на 25-30 минут! Достаю, снова вымешиваю тесто.
А дальше все просто: отщипываю от теста кусочки и скатываю из них шарики. Складываю шарики на смазанный растительным маслом противень.
Я ставлю этот противень, в слегка подогретую духовку, и даю им время подняться. Это тоже 20-30 минут.
Вот они уже подросли и нужно смазать их яйцом.
И тут мой секретик номер четыре. Я взбиваю яйцо полностью, белок с желтком вместе, так его больше и я могу смазать булочку более щедро.
Ставлю булочки в ТЕПЛУЮ духовку и выпекаю при температуре 180 градусов, около часа. Булочки получились ароматные и очень вкусные!
Желаю Вам удачи и хорошего настроения!!! Приятного аппетита)))